Пирамиды — кто их построил?

атланты, инопланетяне или гениальный человек?

Как оказалось здесь увы я не первый, подобную версию высказывали многие. Основана она на основе найденного артефакта № 2. Отличие моей версии от остальных - жук скарабей. И все этапы развития мысли и технологии.

Блок транспортный

Артефакт № 2. это как уже упоминалось ранее не детская игрушка, но и не транспортный блок, хотя очень похож. Но идея одна! В процессе своей разработки этой интереснейшей темы мне пришлось столкнуться с одним весьма занимательным наблюдением. Не одно из придуманных гениальным зодчим приспособлений не использовалось однократно! Оно применялось снова и снова, на разных этапах строительной технологии, слегка видоизменяясь или в первоначальном виде. На иероглифах отчетливо видно изображение транспортного блока.

 

Итак транспортный блок № 1.

Соответствует заявленному Геродотом отрезку времени в 10 лет - строительство усыпальницы. Проблем с ним было много. Откат при остановке механизма, боковой занос при увеличении наката из за перекоса веревки, наматывание самой веревки, разбор на части для выемки каменного блока. 10 лет на то чтобы его доработать и ...

Вот родился транспортный блок № 2.

Соответствует заявленному Геродотом отрезку времени в 20 лет - строительство самой пирамиды. Проблем с ним было намного меньше. Откат при остановке механизма был исключен, боковой занос ликвидирован. Осталось: наматывание веревки, разбор на части для выемки каменного блока и длинна подъема. Новые проблемы - увеличение размеров самой пирамиды (изначально она не планировалась таких огромных размеров) и как следствие увеличение количества блоков в разы. Но скорость то не велика, и за один раз можно поднимать только один блок. Но доработки не прекратились...

И в окончании транспортный блок № 3.

Схему развернули параллельно пирамиде. Уменьшили угол атаки, и как следствие снизили нагрузку, что позволило поднимать несколько блоков одновременно.

Постоянное наматывание веревки вообще было исключено, пока одна часть веревки разматываясь поднимала транспортный блок по серпантину, вторая часть наматывалась самостоятельно. Разбор на части для выемки каменного блока благодаря замку занимал несколько секунд, даже не мешала веревка, к концу подъема ее просто постепенно снимали, и транспортный блок к концу подъема доходил уже без веревки. Но как оказалось доработки не прекратились и на этой схеме подъема.

Hosted by uCoz